Курс Unreal ArchViz
Обучитесь созданию интерактивных архитектурных презентаций, не уступающих по качеству фотореалистичным рендерам и видеороликам!
- Руководитель курса: Даниил Лихоманов
Архитектурная Real-time визуализация на Unreal Engine 4
Особенности курса:
- Детальная проработка конкретного проекта
- Отработанные пайплайны, нацеленные на скорость и качество
- Авторская программа обучения
- Индивидуальная поддержка от автора курса
- Видеоответы и связь с автором по Skype/Teamviewer
Кому подойдёт этот курс?
Архитекторам, визуализаторам
Повышайте свою квалификацию и переходите на качественно новый уровень подачи архитектурных проектов, повышайте стоимость своей работы и экономьте своё время.
3D-моделлерам
Переходите на создание архитектурных проектов, применяйте все свои знания и выполняйте дорогостоящие и зрелищные проекты на уровне зарубежных профессионалов.
Программистам Unreal Engine 4
Добавьте в свою копилку навыки профессиональной визуализации и создавайте функциональные и технологичные презентации с уникальной программной составляющей под любые запросы заказчиков.
Что внутри курса:
1. Полноценный проект "от и до"
Вы получите законченный проект интерьера в формате 3DsMax с настроенной сценой под рендер в Corona. На его примере в течении всего курса мы разберём все тонкие моменты, которые могут возникнуть при работе с архвизом в UE4. Вы также сможете скачивать промежуточные результаты проекта UE4, чтобы сравнивать со своими наработками. В результате вы по шагам создадите полноценную интерактивную презентацию с нуля.
2. Уникальный плагин и скоростные пайплайны
В течении всего курса я обучу вас самым быстрым и продуктивным методам создания презентаций и предоставлю все нужные для этого инструменты.
Вы получите плагин для редактора UE4, написанный лично мной, который позволяет в 1 клик расставить всю подготовленную геометрию в сцене. Плагин экономит часы работы, избавляя от рутинных операций.
(это не Datasmith и не Unreal Studio)
3. Пайплайны освещения
Вы научитесь настраивать освещение в сцене по двум пайплайнам: Классическому и Физически-корректному (PBL). Также вы узнаете обо всех тонких настройках качества, которые используют профессионалы в своих проектах. Дополнительно вы научитесь сокращать время на просчёт света с 4-6 часов до 5-10 минут на Production-качестве.*
*потребуется видеокарта NVidia
4. Подготовка 3D-контента и текстур
Вы научитесь создавать Low- и Mid-Poly оптимизированную геометрию для движков, узнаете о самых эффективных способах подготовки контента и научитесь самому быстрому варианту, который даёт максимальный результат. В результате вы сможете быстро и качественно создавать и оптимизировать свои модели под использование в движке, делая профессиональные Game-ready модели.
5. Оптимизация
Вы научитесь выжимать из своего проекта максимум FPS и делать по-настоящему качественные программы не только по части графики, но и по части производительности. Не будет необходимости приобретать дорогостоящие компьютеры для запуска презентации.
6. Программирование
Вы научитесь создавать интерактив в своей презентации, превращая проект в полноценную прогулку с возможностью менять материалы, открывать двери, взаимодействовать с предметами и делать многое другое.
7. Создание видеороликов
Вы сможете создавать полноценные видеоролики с красивыми переходами и эффектами. А самое главное — такие ролики вы сможете рендерить в реальном времени. На деле ролик FullHD качества, длинной в 10 минут может быть готов всего за 15-20 минут рендера на среднем компьютере, вместо нескольких часов, а то и дней.
Формат курса
Уроки в записи
Уроки находятся в записи, просматривать и проходить можно в любое удобное время как онлайн, так и скачав себе на диск. Даётся возможность открывать уроки на 2 разных компьютерах (например, дома и на работе).
Домашние задания и тесты
После каждого урока необходимо выполнять задания. Некоторые из них нужно отправлять на проверку (для тарифов с обратной связью)
Для закрепления пройденного материала вы должны проходить тесты в каждом блоке. Тесты можно перепроходить неограниченное количество раз.
Методические материалы
Вы получите исчерпывающие шпаргалки в PDF-формате с концентрированной информацией по конкретной теме. Такие шпаргалки останутся у вас и пригодятся в дальнейшей работе.
Техподдержка от автора
На тарифах с обратной связью вы можете в любое время задать свой вопрос автору курса в группе курса (ВК) и быстро получить на него содержательный ответ, в том числе и в формате видео. Время ответа — до суток, но обычно сразу или в течении 1-2 часов.
Гарантия качества
Курс включает в себя выжимку из многолетней практики, в том числе и практики зарубежных специалистов. Он построен так, что каждый получит не просто руководство к действию, но и подробные объяснения для понимания тонких моментов.
Я уверен в качестве материала и если вы прошли курс, выполнили все рекомендации и не получили ожидаемый результат, то я верну вам 110% стоимости курса.
Содержание курса
Курс рассчитан на прохождение в течении 2.5-3 месяцев
Всё что нужно знать, чтобы работать с движком.
Введение в игровую 3D-графику, разбор особенностей, сравнение с работой в 3Д-редакторах. Обучение основам Unreal Engine 4, обзор тонкостей при создании архитектурных презентаций.
2 ч. 33 мин.
Настройка экспорта, импорта, автореимпорта. Создание правильной геометрии, автоматизация UV-развёрток.
На этом этапе вы полностью подготовите помещение к дальнейшей настройке света.
1 ч. 27 мин.
Классический и физически-корректный пайплайны настройки освещения в UE4. Настройка света с использованием просчёта на GPU. Настройка пост-процессов, HDR-освещение. Тонкая настройка высокого качества света, лайфхаки и оптимизация вашего времени.
На этом этапе вы настроите качественное освещение с учётом всех тонкостей.
5 ч. 31 мин.
Изучение редактора материалов в движке Unreal Engine 4. Особенности создания реалистичных поверхностей в движках. Создание реалистичных материалов с использованием самых удобных инструментов.
На этом этапе ваше помещение будет готово к наполнению объектами.
3 ч. 47 мин.
Профессиональное Low-poly моделирование, создание наборов текстур для использования в игровых движках. Вы научитесь самому быстрому и продуктивному способу создавать низкополигональную геометрию, UV-развёртки, генерировать наборы текстур с высоким качеством.
На этом этапе вы научитесь создавать и подготавливать трёхмерный Game-Ready контент и заполните помещение предметами интерьера.
3 ч. 41 мин.
В этом блоке я покажу несколько примеров создания LowPoly моделей для движка, разобрав самые сложные варианты моделей из тех, которые вам будут предоставлены. В каждом мастер-классе вы найдёте множество интересных и хитрых приёмов, которые ускоряют и облегчают создание моделей.
*Используется 3DsMax
На этом этапе вы будете создавать качественные LowPoly модели для проекта
6 ч. 00 мин.
Вы научитесь создавать сложные материалы, использовать продвинутые приёмы для придания реалистичности вашего проекта.
2 ч. 14 мин.
Вы научитесь создавать анимированные ролики в UE4. Подробно разбираем Sequencer для создания Cut-сцен. Создаём облёт камерой, рендерим и получаем профессиональную видео-экскурсию по помещению.
1 ч. 53 мин.
В этом блоке вы научитесь работать с инструментами для профилирования производительности, быстро и точно устранять ресурсоёмкие места и значительно повысите производительность вашей интерактивной презентации.
1 ч. 01 мин.
На этом этапе вы научитесь визуальному программированию и создадите виртуальную прогулку, интерфейс, интерактивные объекты и превратите своё приложение в полноценную профессиональную интерактивную презентацию в .exe формате.
3 ч. 27 мин.
Интересно:
Почему в курсе нет ничего про Unreal Studio?
Unreal Studio
Unreal Studio — это платное дополнение к Unreal Engine 4, которое позволяет быстро переносить сцены из 3D-редакторов в движок.
Я не даю уроков по Unreal Studio, потому что даже умея работать с ним, необходимо знать множество правил по подготовке контента, сцены и освещения. Другими словами, чтобы им пользоваться, необходимо заранее уметь создавать проекты без Unreal Studio. Именно этому я учу.
После курса вы можете попробовать Unreal Studio и решить для себя подходит ли оно для ваших целей. А вообще дополнение хорошее :)
Ограничения:
Системные требования
- Процессор: 4-х ядерный (и больше) Intel или AMD.
- Рекомендуемая частота — от 2.5 Ггц.
- Оперативная память: от 8 Гб.
- Видеокарта: не хуже NVidia GTX470 или ATI Radeon 6870 HD
- Для видеокарт NVidia с ядрами CUDA будет доступен альтернативный способ построения света (3 блок курса).
Необходимые навыки
- Опыт работы с 3D-редакторами. В курсе используется 3DsMax, но студенты могут использовать и другие, в которых привыкли работать.
- Уверенные навыки полигонального моделирования.
Архитектурный проект
Особая благодарность Юрию Гараеву за предоставление готового архитектурного проекта интерьера для курса.
Сертификат о прохождении курса
По окончанию курса вы можете сдать проект и получить сертификат, свидетельствующий о том, что вы стали профессионалом в создании интерактивных архитектурных презентаций.
Выпускники, получившие сертификат, попадают в базу фрилансеров курсов UNREALSKILLS и регулярно получают заказы на создание архитектурных презентаций.
Сертификат и внесение в базу фрилансеров доступны только на тарифах с обратной связью (PRO, Personal).
Записаться на курс
- Количество уроков
- Часов занятий/практики
- Доступных блоков
- Тесты и домашки
- Чат студентов
- Техподдержка ВК
- Авторские плагины
- Видеоответы
- Сертификат
- Индивидуальные занятия
- 96 уроков
- 31 ч. теории / 100 ч. практики
- 10 блоков
- 96 уроков
- 31 ч. теории / 100 ч. практики
- 10 блоков
- Тесты, ДЗ без проверки
- Без чата студентов
- Без техподдержки
- Без авторских плагинов
- Без видеоответов
- Без сертификата
- Без индивидуальных занятий
- 96 уроков
- 31 ч. теории / 100 ч. практики
- 10 блоков
- 120 дней
- 2 шт.
- 96 уроков
- 31 ч. теории / 100 ч. практики
- 10 блоков
- Тесты и проверка домашек
- Чат студентов
- Техподдержка 120 дней
- Авторские плагины 2 шт.
- Видеоответы
- Сертификат
- Без индивидуальных занятий
- 96 уроков
- 31 ч. теории / 100 ч. практики
- 10 блоков
- 210 дней
- 2 шт.
- 15 часов
- 96 уроков
- 31 ч. теории / 100 ч. практики
- 10 блоков
- Тесты и проверка домашек
- Чат студентов
- Техподдержка 210 дней
- Авторские плагины 2 шт.
- Видеоответы
- Сертификат
- 15 часов живых консультаций
- Количество уроков
- Часов занятий/практики
- Доступных блоков
- Тесты и домашки
- Чат студентов
- Техподдержка ВК
- Авторские плагины
- Видеоответы
- Сертификат
- Индивидуальные занятия
- 96 уроков
- 31 ч. теории / 100 ч. практики
- 10 блоков
- 96 уроков
- 31 ч. теории / 100 ч. практики
- 10 блоков
- Тесты, ДЗ без проверки
- Без чата студентов
- Без техподдержки
- Без авторских плагинов
- Без видеоответов
- Без сертификата
- Без индивидуальных занятий
- 96 уроков
- 31 ч. теории / 100 ч. практики
- 10 блоков
- 120 дней
- 2 шт.
- 96 уроков
- 31 ч. теории / 100 ч. практики
- 10 блоков
- Тесты и проверка домашек
- Чат студентов
- Техподдержка 120 дней
- Авторские плагины 2 шт.
- Видеоответы
- Сертификат
- Без индивидуальных занятий
- 96 уроков
- 31 ч. теории / 100 ч. практики
- 10 блоков
- 210 дней
- 2 шт.
- 15 часов
- 96 уроков
- 31 ч. теории / 100 ч. практики
- 10 блоков
- Тесты и проверка домашек
- Чат студентов
- Техподдержка 210 дней
- Авторские плагины 2 шт.
- Видеоответы
- Сертификат
- 15 часов живых консультаций
Есть вопросы?
Напиши мне в личные сообщения группы UNREALSKILLS ВКонтакте, я отвечу максимально быстро.